Шпионские фото нового Nio ES9 — что уже известно о флагманском внедорожнике?

На шпионских фото видно, что Nio ES9 станет настоящим монстром — по размерам авто превзойдет нынешний флагман ES8, и бросит вызов люксовым электровнедорожникам как от мировых брендов, так и от китайских марок.

Содержание

Новые габариты — и что они дают

На шпионских снимках ES9 стоит рядом с новым ES8, и сразу заметно — новинка выше, шире и длиннее. Точные цифры не подтверждены, но по оценкам экспертов, длина ES9 превысит 5,2−5,5 метра, ширина — 2,05 м, высота — более 1,9 м. Для сравнения: новый третий ES8 уже растянули до 5280×2010×1800 мм, колесная база — 3130 мм.

Большие габариты — не самоцель. Это пространство для комфортной посадки, особенно в третьем ряду, простор и чувство премиальности. В сегменте люксовых электровнедорожников размеры дают преимущества перед конкурентами. Однако крупные размеры порождают вызовы: управляемость, аэродинамика, масса — это придется компенсировать инженерными решениями.

Технологическая база и оснащение

Nio уже объявил, что ES9 будет построен на третьем поколении платформы (NT 3.0) и получит ключевые технологии, как у ET9: интеллек­т управления, активную подвеску SkyRide и, возможно, steer-by-wire (у­правление без физического рулевого вала). К примеру, у ET9 реализована активная гидравлическая подвеска SkyRide, которая позволяет смягчать неровности дороги в реальном времени, и система управления без рулевого вала.

Ожидается, что ES9 будет предлагаться с конфигурациями на 6 и 7 мест, что важно для покупателей больших семей или бизнес-класса. Что касается электрической части: точных данных еще нет, но ожидается, что ES9 получит высоковольтную архитектуру (900 В), как и ET9, что позволяет быстрее заряжаться или эффективнее распределять энергию.

Где ES9 встанет на рынке — конкуренты и цены

Nio явно позиционирует ES9 как флагманский SUV — модель, которая дополняет седан ET9 в верхнем сегменте. Это означает, что прямыми конкурентами станут такие модели, как Mercedes-Maybach EQS SUV, а также китайские премиальные марки — например, у BYD есть Yangwang U8L с габаритами 5400×2049×1921 мм. По поводу цены — обсуждается ориентир менее 800 000 юаней (9 млн рублей). Это ставит ES9 в люкс-сегмент, где покупатель не только платит за технологию, но и за бренд, комфорт и образ.

Почему российскому водителю стоит следить за ES9?

Для россиянина ES9 интересен не как немедленный выбор, а как символ будущего премиум-EV из Китая, который может дойти и до нашего рынка. Кроме того, идеи, заложенные в ES9 — активная подвеска, управление без рулевого вала, большой паркетник с премиальным комфортом — будут фильтроваться вниз, появляться в «дешевых» моделях через 3−5 лет. То есть ES9 — это не просто громкое название, а маяк технологического развития, который показывает, куда движется рынок электромобилей премиум-класса.

И что дальше?

Следите за официальными анонсами, возможно, скоро появится новая информация по ES9. Сравнивайте не по цифрам, а по ощущению и инженерным решениям. Если вы присматриваетесь к большим электромобилям, пусть ES9 будет для вас эталоном: не размера, а разумного сочетания технологий, комфорта и надежности. И когда появится возможность — быть среди первых, кто проникнется новым флагманом, стоит присмотреться уже сейчас.
Вам понравилась статья?
Читайте больше