Рестайлинг Nio ET5 и ET5 Touring

Nio показал рестайлинг седана ET5 и универсала ET5 Touring: до 1 055 км пробега, 500+ улучшений, передовая электроника и адаптивный комфорт — по цене от 41 100 долларов или 3,2 млн рублей.

Содержание

Nio ET5 и ET5 Touring

Nio представил рестайлинг моделей ET5 и ET5 Touring — седан и универсал, которые проезжают до 1 055 км на одной зарядке и предлагают уровень оснащения, который встречался только в премиум-сегменте. На фоне растущего интереса к электрокарам в новинки вызывают обоснованный интерес.

Главное — запас хода и практичность

Для большинства водителей запас хода — ключевой параметр. Стандартные комплектации с батареей на 75 кВт·ч помогают проезжать 550–585 км. Это примерно 450 км в реальных условиях — достаточно для городских поездок и на дачу. Арендная батарея на 150 кВт·ч предлагается через подписку и дает до 1 055 км. Но функция пока доступна только для Китая.

Уровень комфорта — как в бизнес-классе

Салон рестайлинг моделей Nio получил:
  • 15,6-дюймовый AMOLED-дисплей, ориентированный горизонтально — удобно для навигации и мультимедиа.
  • Цифровая приборная панель 10,2 дюйма — минималистично и информативно.
  • 50-дюймовый AR-дисплей на лобовом стекле — проецирует подсказки прямо на дорогу.
  • Цифровое зеркало заднего вида — улучшает обзор, особенно при полной загрузке.
В повседневной езде ощущается переработанная система сидений: 11-слойная структура, двухсоставные подушки и пена с высокой упругостью. Удобно даже в дальних поездках. На заднем ряду — больше места для ног, +75 мм опоры, а через панорамную крышу с фильтрацией ИК-лучей салон не перегревается.

Безопасность и технологии

Nio использует собственный чип NX9031, сопоставимый по производительности с четырьмя топовыми чипами NVIDIA. Автомобиль «видит» дорогу с помощью 29 датчиков, включая лидар и 4D-радар. Поддерживается автономное вождение с прогнозом поведения других участников движения — актуально для пробок и трасс.
Полноценный автопилот Pilot Assist активируется через обновление ПО в июне 2025 года. Автомобиль сам держится в полосе, перестраивается и реагирует на сложные дорожные ситуации.

Цена и альтернатива

Цена в Китае — от 298 000 юаней или 3,3 млн рублей. С учетом доставки и пошлин на российский рынок — от 5 до 6,5 млн рублей. Это дороже Tesla Model 3, но дешевле европейских премиум-электрокаров. При этом в базовой комплектации у Nio уже есть то, что у конкурентов предлагается за доплату.

Продажи в апреле 2025 года:
  • ET5 — 2 015 штук
  • ET5 Touring — 6 015 штук
Nio предлагает альтернативу Tesla и европейским брендам. Сочетание большого пробега, продуманного комфорта, адаптивной электроники и привлекательного дизайна делает ET5 и ET5 Touring технологичным электромобилем в классе.
Если вы ищете электрокар с дальним ходом, практичностью и премиальным оснащением — пора серьезно рассмотреть Nio. Оцените, сравните, протестируйте. Возможно, это именно тот электромобиль, которого вы ждали.
Вам понравилась статья?
Читайте больше