Второе поколение ES8 продавалось слабо — за первые пять месяцев 2025 года всего 2270 экземпляров. Новое поколение делает ставку на техническую часть: 925-вольтовая архитектура, своп, зарядка 600 кВт. Что с ценой — пока неясно. Предыдущее поколение стоило в Китае от 498 000 до 598 000 юаней, это примерно 5,5–6,5 млн рублей. Новинка будет дороже, но и конкуренция в этом классе стремительно растет.
К осени 2025 года NIO делает сильную заявку на возвращение в игру флагманов. ES8 — технологичный, проработанный, быстрый и удобный SUV, который будет интересной альтернативой европейским аналогам. Если следите за развитием электрического транспорта, сравниваете модели или подумываете о покупке — рекомендуем отметить осеннюю премьеру ES8 в календаре. По крайней мере, чтобы понимать, как быстро Китай уходит вперед в технологиях, где многие пока только обещают, а NIO уже делает.
Источники: CarNewsChina, NIO