Тесты C-NCAP проводит независимый центр CATARC, покупая машины анонимно у дилеров, чтобы результаты были объективными. Они проверяют защиту пассажиров при фронтальных и боковых ударах, поведение в столкновениях с пешеходами и велосипедистами, а также работу электронных помощников.
Onvo L90 набрал 91% — четвертый результат по строгим стандартам 2024−2025 годов. Особенно выделяется защита пассажиров: 95,98%, что на 4,38% выше среднего. В реальной жизни это значит, что кузов и подушки безопасности эффективно гасят энергию удара, снижая риск травм для водителя и пассажиров, включая детей на третьем ряду.
Защита уязвимых участников дороги — 78,64% (чуть ниже среднего), но активная безопасность на высоте: 92,86%, на 6,29% лучше средних показателей. Системы автоматического торможения своевременно реагируют на машины, пешеходов и велосипедистов, а фары хорошо освещают дорогу ночью. Для российских водителей, где дороги бывают сложными, такая электроника помогает избежать неприятностей в плотном трафике или на загородных трассах.
Вот топ-5 по C-NCAP на момент тестов- Aito M8 — 93,7%
- Xiaomi SU7 — 93,5%
- Zeekr Mix — 91,8%
- Onvo L90 — 91%
- Mazda EZ-6 — 90,8%