Особое внимание заслуживает результат в категории «Crashworthiness & Maintenance Economy» — это оценка не только выживаемости при ДТП, но и последующих расходов на ремонт. В этой категории лишь 5,4% протестированных автомобилей набрали «отлично», и большинство из них — в ценовом диапазоне свыше 200 тысяч юаней (примерно 2,2 млн рублей). Firefly выступил наравне, несмотря на более доступную цену и скромные габариты.
В тесте фронтального столкновения с 25% смещением со стороны пассажира (64,4 км/ч) Firefly получил «G» — максимально возможную оценку. Это жесткое испытание, которое имитирует удар о встречную машину или препятствие, когда нагрузка ложится на край кузова. Аналогично — в тесте 50% смещения (50 км/ч) и боковом столкновении (50 км/ч), которое моделирует удар от кроссовера на перекрестке. В каждом из этих случаев Firefly показал стабильный результат: «отлично».
В тестах по защите пешеходов Firefly набрал максимальное количество баллов в системе автоматического торможения, а также справился с задачей минимизации травм пешеходам при низкоскоростных наездах. В категории вспомогательных систем автомобиль на высоте — удержание в полосе, экстренный вызов и мониторинг водителя работают без сбоев. Общий результат по группе — 94,7%.