В повседневной эксплуатации steer-by-wire делает вождение комфортнее. На трассе технология увеличивает усилие на руле, создавая устойчивость на высокой скорости. В городе, наоборот, руль становится легче, что удобно при частых перестроениях и маневрах. При парковке в узких местах, малый угол поворота руля избавляет от лишних движений. А благодаря отсутствию механической связи водитель не чувствует ударов от неровностей дороги — руль остается «чистым» от вибраций.
Сертификация Nio ET9 в Китае и Европе — первый шаг для развития steer-by-wire. До сих пор такие технологии считались экспериментальными, но теперь они готовы к массовому внедрению. Это открывает новые возможности для дизайнеров: без жесткой механической связи руль будет складным или убирающимся, освобождая пространство в салоне. Кроме того, технология подходит для интеграции с автономным вождением, так как электронное управление проще адаптировать под алгоритмы беспилотников.
Источники: Nio, CarNewsChina