NIO достиг 800 000 электромобилей: как бренд ускоряет электрификацию

NIO выпустил 800-тысячный электромобиль. Новый полноразмерный внедорожник Onvo L90 стал юбилейной моделью и обещает стать самой продаваемой машиной марки.

Содержание

Путь к 800 000 электромобилям

Производитель NIO прошел путь от стартапа до одного из лидеров в сегменте электромобилей за рекордные сроки. Первый серийный электрокар — NIO ES8 — компания собрала в мае 2018 года. Тогда в день с конвейера сходило в среднем 96 машин. Сегодня — 1351 автомобиль в сутки. Это системная работа над продуктом, производством и спросом.

Onvo L90 — юбилейная модель NIO

В 2025 году NIO делает ставку на новую модель — Onvo L90, полноразмерный электрический внедорожник. Именно он стал 800-тысячной машиной компании. И это не просто красивое совпадение. NIO рассчитывает на массовый успех и построила L90 с прицелом на то, чтобы «попасть в яблочко» по функциональности, размеру, цене и оснащению.

Комфорт в салоне

Размеры — 5,1 метра в длину, три ряда сидений, две конфигурации (2+2+3 или 2+2+2), большой багажник и 240-литровый передний отсек. Внутри — три зоны климата, отдельный экран для задних пассажиров, акустика собственного бренда. Все это собрано в минималистичном, но уверенном дизайне без китча и лишнего лоска.

Технические преимущества

L90 базируется на батарее 85 кВт·ч. В стандартной версии — 456 л.с. и разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды. В полноприводной версии — 590 л.с. и 4,7 секунды до «сотни». Запас хода — от 570 до 605 километров, что при городской и загородной езде дает автономность на 450–500 км.

Стоимость

Но самое важное — цена. Стартовая — 279 900 юаней, что по текущему курсу 3 млн рублей. А с подпиской на батарею (сервис BaaS) машина становится дешевле на 86 000 юаней — это почти 1 млн рублей. Но подписка остается доступной пока только для Китая. Учитывая цены на бензиновые аналоги, это не просто конкурентоспособно. Это вызов рынку.

NIO ставит на массовый сегмент и уже отгрузила 600 автомобилей Onvo L90 в салоны по Китаю. Запуск намечен на 31 июля. Стратегия понятна: сделать электромобиль не имиджевой игрушкой, а логичной покупкой для семьи, города и поездок на дачу.

Что это значит для обычных водителей?

Для потенциальных покупателей, которые смотрят на электромобили с интересом, но без восторга, L90 — это сигнал, что рынок уже изменился. Сегодня не надо платить за электрокар больше, чем за аналогичный ДВС. Сегодня вы получаете больше — за те же деньги.

Вывод один: если вы задумываетесь о покупке большого семейного автомобиля — следите за запуском Onvo L90. Это не китайская экзотика. Это электромобиль, который логично выбирать.

Источники: CarNewsChina, NIO
Вам понравилась статья?
Читайте больше