Что изменилось в рестайлинге Nio ES8? Три лидара и 697 л.с.

Третье поколение Nio ES8 стало больше, мощнее и технологичнее. Электровнедорожник получил новую платформу NT3, улучшенную аэродинамику, три лидара и зарядку на 600 кВт.

Содержание

Кратко о главном

Nio обновил ключевую модель — внедорожник ES8. Рестайлинг построен на новой платформе NT3, которая поддерживает 925-вольтовую архитектуру и зарядку мощностью до 600 кВт.

Больше пространства внутри

Габариты выросли: длина теперь 5280 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 3130 мм. В салоне стало просторнее. Машина прибавила в статусности и визуально: дизайн переосмыслен в духе нового седана ET9, с характерными закругленными формами, узкой светотехникой и общим минималистичным стилем.

Что под капотом

Но главное — это силовая установка. Полный привод, 697 л.с. совокупной мощности: 180 кВт спереди и 340 кВт сзади. Для сравнения, у предыдущей версии ES8 было всего 480 кВт. Максимальная скорость — 220 км/ч, что для 2,6-тонного электровнедорожника — отличный результат.

Безопасность на новом уровне

Но главное — это силовая установка. Полный привод, 697 л.с. совокупной мощности: 180 кВт спереди и 340 кВт сзади. Для сравнения, у предыдущей версии ES8 было всего 480 кВт. Максимальная скорость — 220 км/ч, что для 2,6-тонного электровнедорожника — отличный результат.

Новая зарядка

Особое внимание — зарядке. Nio заявляет: 5 минут — и вы получаете 250 км пробега. Это благодаря новым батареям с поддержкой зарядки на токе до 765 А и технологии 5C. Есть и другой путь: полностью заменить разряженный аккумулятор на заряженный — за 3 минуты, через фирменную станцию быстрой замены батарей. Это то, что в Китае уже работает, а в Европе и других странах — на подходе.

Стоимость

Особое внимание — зарядке. Nio заявляет: 5 минут — и вы получаете 250 км пробега. Это благодаря новым батареям с поддержкой зарядки на токе до 765 А и технологии 5C. Есть и другой путь: полностью заменить разряженный аккумулятор на заряженный — за 3 минуты, через фирменную станцию быстрой замены батарей. Это то, что в Китае уже работает, а в Европе и других странах — на подходе.
Вам понравилась статья?
Читайте больше