Самый громкий запуск квартала — новый ES8. Цена начинается от 406 800 юаней (примерно 5,2 миллиона рублей по текущему курсу). За 41 день после старта продаж владельцами стали уже 10 тысяч человек — абсолютный рекорд среди всех электромобилей дороже 400 тысяч юаней. Новый ES8 стал просторнее, тише, получил пневмоподвеску с предиктивным управлением и салон, который многие сравнивают с бизнес-классом авиалайнеров. При этом запас хода на одной батарее до 900+ км, а 5-минутная замена батареи на станции Nio решает вопрос дальних поездок раз и навсегда.
Флагманский седан ET9 Horizon special edition стоит уже 818 тысяч юаней (8,7 млн рублей) — прямой конкурент Mercedes-Maybach EQS и Porsche Taycan Turbo. Здесь 900-вольтовая архитектура, 707 км запас хода и такие мелочи, как потолок из алькантары с «звездным небом» и кресла с 28 сервоприводами.
Для тех, кто ищет что-то подоступнее, суббренд Onvo уже отдал 30 тысяч кроссоверов L90, а младший бренд Firefly тоже перевалил за эту цифру. Оба бренда активно готовят праворульные версии и выходят в Европу — значит, скоро их можно будет увидеть и на наших дорогах через параллельный импорт.