Nio готовится к итогам за 2025 год: новые рекорды и 87 тысяч машин за квартал

В третьем квартале 2025 года Nio поставил 87 071 автомобиль — на 41% больше, чем год назад, и заработал 3,06 миллиарда долларов выручки с валовой маржой 13,9%. Компания впервые вышла на положительный операционный и свободный денежный поток, а на четвертый квартал обещает уже 120−125 тысяч машин и почти 4,8 миллиарда долларов выручки.

Содержание

Как это повлияло на рынок?

87 тысяч машин за три месяца — это серьезный игрок, который обгоняет многих европейских премиум-брендов вместе взятых. Главное, что радует глаз и кошелек будущего владельца, — маржа по самим автомобилям выросла до 14,7%. Nio больше не продает машины себе в убыток, как это было пару лет назад. Цены остаются конкурентными, а качество и оснащение продолжают расти.

Денег на счетах — 5,1 миллиарда долларов. Даже если завтра продажи вдруг упадут, компания легко переживет трудные времена и продолжит строить станции замены батарей.

Какие машины сейчас выбирают покупатели?

Самый громкий запуск квартала — новый ES8. Цена начинается от 406 800 юаней (примерно 5,2 миллиона рублей по текущему курсу). За 41 день после старта продаж владельцами стали уже 10 тысяч человек — абсолютный рекорд среди всех электромобилей дороже 400 тысяч юаней. Новый ES8 стал просторнее, тише, получил пневмоподвеску с предиктивным управлением и салон, который многие сравнивают с бизнес-классом авиалайнеров. При этом запас хода на одной батарее до 900+ км, а 5-минутная замена батареи на станции Nio решает вопрос дальних поездок раз и навсегда.

Флагманский седан ET9 Horizon special edition стоит уже 818 тысяч юаней (8,7 млн рублей) — прямой конкурент Mercedes-Maybach EQS и Porsche Taycan Turbo. Здесь 900-вольтовая архитектура, 707 км запас хода и такие мелочи, как потолок из алькантары с «звездным небом» и кресла с 28 сервоприводами.

Для тех, кто ищет что-то подоступнее, суббренд Onvo уже отдал 30 тысяч кроссоверов L90, а младший бренд Firefly тоже перевалил за эту цифру. Оба бренда активно готовят праворульные версии и выходят в Европу — значит, скоро их можно будет увидеть и на наших дорогах через параллельный импорт.

Что будет в четвертом квартале?

Nio обещает 120−125 тысяч машин и выручку до 4,78 миллиарда долларов. Если цифры подтвердятся, это будет абсолютный рекорд компании и рост почти на 70% год к году. При этом маржа продолжит расти — компания уже не тратит миллиарды на выживание, а зарабатывает.

Главный вывод для покупателя

Nio больше не «перспективный китайский стартап». Это уже зрелая компания с прибыльными автомобилями, огромной сетью замены батарей и линейкой, которая закрывает все сегменты — от семейного кроссовера за адекватные деньги до люксового седана, которому не стыдно стоять рядом с Bentley. Качество вышло на уровень, когда люди выбирают Nio не «потому что дешевле», а потому что реально удобнее и приятнее.

Хотите одним из первых получить новый ES8 или ET9 в России — оставляйте заявку на нашем сайте. Как только появятся официальные поставки или проверенные партии по параллельному импорту, мы сразу дадим знать и поможем оформить заказ.
Вам понравилась статья?
Читайте больше